%D1%84%D0%BE%D0%BD%20%D0%BA%D0%B0%D0%BF%

Обучение сервисному обслуживанию

Для чего обучаться сервисному обслуживанию?

Заказчики доверят компаниям с фундаментальным подходом в работе с клиентами. Сегодня, чтобы стать успешным поставщиком, недостаточно просто продать его, нужно еще быть профи в его обслуживании и ремонте.

Почему обучаться нужно именно у производителя оборудования?

Потому что только производитель обладает полной информацией о своем оборудовании и сможет предоставить исчерпывающую информацию по всем нюансам его обслуживания.

IMG-20190529-WA0019.jpg

Обучение сервисному обслуживанию

У нас есть все необходимые знания и опыт, чтобы подобрать оптимальный формат обучения с учетом ваших потребностей, итоги которого станут отличной базой для  профессионального обслуживания климатического оборудования Tica.

По окончанию обучения Вам будет выдан сертификат официального сервисного центра.

Образец сертификата

Сертификат авторизованного сервисного центра выдается после обучения специалистов, подтверждения ими квалификации и действует в течении года.

По истечении года специалисты должны будут пройти повторную квалификацию, обновить сертификат.

Это связано с периодически внедрением новых технологий на производстве.

сертификат.jpg